Некоторым избранным людям по благодати Божией сразу открывается вся призрачность, лживость и тленность всего земного, сразу открывается страшная картина прокаженности внутренних движений тела и души, помраченность ума и огромный компромат бесов на их душу, и тогда они делают резкий разворот в сторону Бога, уходят в пустыню, дикие места, в монастырь, в затвор, становятся юродивыми или посвящают свою жизнь сугубому служению Богу и ближним. Нам же, проходящим порой путь от неверия к вере в Бога вообще, от абстрактной веры в Бога - к вере во Христа, от номинальной веры во Христа через познание себя и Бога в нашей жизни и освобождение все большего места для Него путем духовной брани и восстания против страстей и начальствующих над ними демонов к осознанию необходимости в Господе как в Спасителе, Помощнике и Покровителе (тут можно привести и больше Имен), через покаяние (как изменение образа мысли и действия), его плоды - поступки здесь и сейчас, а также постепенное усвоение/приобретение добродетелей вместо владевших нами страстей, через смирение, смиренномудрие, самоукорение и видение грехов, которые не дают нам возомнить о себе, терпеливое несение жизненного креста, деятельную и жертвенную жизнь во Христе, напитывание боговдохновенным Священным Писанием, а не информационным мусором мира сего, нужно достигнуть действования в нас Духа Святаго, предоставить себя в орудие воли Божией. А для этого нужно не только знать заповеди и иметь чуткую совесть, но и быть внимательным, чутким к Божьим побуждениям, к Его словам, обращенным непосредственно к нам, т. е., иметь навык слышания Бога. Но порой мы застреваем на Ветхом Завете, на рабстве и наемничестве, остаемся христианами по привычке. Взыскуем же Бога, возревнуем и восчувствуем потребность в Нем как в воздухе, без которого невозможна жизнь, взыщем Спасителя, без Которого мы погибаем, поставим ни во что все, что отделяет нас от Бога!
Некоторым избранным людям по благодати Божией сразу открывается вся призрачность, лживость и тленность всего земного, сразу открывается страшная картина прокаженности внутренних движений тела и души, помраченность ума и огромный компромат бесов на их душу, и тогда они делают резкий разворот в сторону Бога, уходят в пустыню, дикие места, в монастырь, в затвор, становятся юродивыми или посвящают свою жизнь сугубому служению Богу и ближним. Нам же, проходящим порой путь от неверия к вере в Бога вообще, от абстрактной веры в Бога - к вере во Христа, от номинальной веры во Христа через познание себя и Бога в нашей жизни и освобождение все большего места для Него путем духовной брани и восстания против страстей и начальствующих над ними демонов к осознанию необходимости в Господе как в Спасителе, Помощнике и Покровителе (тут можно привести и больше Имен), через покаяние (как изменение образа мысли и действия), его плоды - поступки здесь и сейчас, а также постепенное усвоение/приобретение добродетелей вместо владевших нами страстей, через смирение, смиренномудрие, самоукорение и видение грехов, которые не дают нам возомнить о себе, терпеливое несение жизненного креста, деятельную и жертвенную жизнь во Христе, напитывание боговдохновенным Священным Писанием, а не информационным мусором мира сего, нужно достигнуть действования в нас Духа Святаго, предоставить себя в орудие воли Божией. А для этого нужно не только знать заповеди и иметь чуткую совесть, но и быть внимательным, чутким к Божьим побуждениям, к Его словам, обращенным непосредственно к нам, т. е., иметь навык слышания Бога. Но порой мы застреваем на Ветхом Завете, на рабстве и наемничестве, остаемся христианами по привычке. Взыскуем же Бога, возревнуем и восчувствуем потребность в Нем как в воздухе, без которого невозможна жизнь, взыщем Спасителя, без Которого мы погибаем, поставим ни во что все, что отделяет нас от Бога!
Комментарии
Отправить комментарий